Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу

пятница, 19 ноября 2010 г.

А вы сколько зарабатываете в интернете?

Решила сделать не большой финансовый стриптиз за октябрь месяц.
особыми заслугами он не отличался. Октябрь принес около 75$.




Конечно, для кого-то это копейки и т.п., но для меня это внушительная сумма.
Из чего она состояла?
1. Advego биржи копирайтинга
2. Тексале биржа
3. Большой рубль написание статей
4. Написание отзывов
5.Работа на форуме и инвестиции

Вот и все мои секретные места добывания денег.
Очень хочется увеличить прибыль. Что я для этого делаю?
Много читаю по копирайтингу и инвестициям. За последний месяц по инвестициям узнала столько, что становится страшно. Какая я продвинутая!

Рассматриваю заработки на лимитах доверия и Хайпах. Речь идет об инвестировании.
Сократила к минимуму время работы над дешевыми заказами. Начала много писать статей, но пока времени не хватает для их набора.

Созрела для видео обучения, поэтому скоро на сайте появятся видео-уроки.
вот ссылка на первый, который родился спонтанно. Видимо учительницу во мне задушить не возможно, даже копирайтингом.


видео урок о добавлении фото на сайт в движке Word Press

До скорой встречи!
Жду ваших отзывов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий