Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу

суббота, 28 мая 2011 г.

Как заработать в интернете без вложений ( на Теxtsale)?



После очередной продажи статьи на внушительную для меня сумму, это 7.5 долларов. Я решила, что пора поведать миру о заработке на еще одной бирже. Как и рассказ о работе в адвего - это будет видео инструкция, дающая возможность вам заработать без вложений, бесплатно, а главное без физических нагрузок, что весьма важно. Хочу поблагодарить Юлию Волкодав, которая своим титаническим трудом позволила мне зарабатывать на копирайтинге. Ее аудио уроки, вебинары и другие разъяснения по написанию статей можно скачать бесплатно, здесь ее книга и 2 вебинары, которые ответят на все ваши вопросы.

Итак, начнем с самого начала.



Как зарабатывать деньги с помощью своего ума и писательских способностей.
Рекомендую просмотреть следующие уроки, чтобы избежать не нужных ошибок и разочарований.

Для начала работы вам необходимо выполнить 3 шага

1.Зарегистрировать бесплатный емайл на gmail.com, rambler.ru, mail.ru - на одном из них. Я рекомендую вот этот ЗАВЕСТИ
Если он у вас уже есть, но этот шаг пропускаете






2.Зарегистрироваться на Теxtsale ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ





3.Зарегистрироваться в платежной системе Webmoney и создать себе электронный кошелек ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ




 И вторая часть данного урока.




Теперь вы готовы к зарабатыванию, для этого вам нужно написать статью, как написать свою первую статью объяснит эта видео инструкция.




После того, как статья была написана, ее необходимо выставить на продажу, что бы перевести ее из букв в денежные единицы.

Как продать свою первую статью?




Ну вот собственно и вся хитрость, теперь вам нужно писать вторую статью, третью. Когда статья ваша продастся вы получите сообщение на емайл, оно будет выглядеть вот так:


Теперь дело за малым, заходите на биржу Tetxtsale и заказываете вывод денег, это обычно 2 дня. Деньги придут вам на кипер и будут вот таким сообщением сопровождены.
Окончив осваивать биржу Textsale, не ленитесь идти еще и на другие биржи, например, Адвего. Пишите сегодня и завтра, можно будет заказать вывод денег на свой кошелек!

11 комментариев:

  1. Крепко сомневаюсь, что статья тематики "Авто" будет куплена у новичка на TextSale "незамедлительно" (цитирую последнее видео).
    Быстрее всего уходят статьи по НАИМЕНЕЕ конкурентным темам (например "Персонал"), а "Авто" и "Туризм" могут висеть по пол-года (и это при условии их регулярного подъема в верх списка).
    .
    А в целом биржа хорошая - всяким адвего до нее еще жить и стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, наверное,везло, потому что статья написанная по недвижимости была куплена довольно быстро.

      А вот написанные позже статьи не уходят так быстро, думаю, причиной тому довольно высокая цена при рейтинге в 17 в 3доллара за 1000 знаков.

      Хотя, я абсолютно согласна с Юлией, одна статья у меня висела долго, это была статья о катерах, для сайта она не подошла, так как была аналитической,а там нужна была другая.

      Так вот, она продалась и даже по-моему дороже, чем я за нее просила на Серче. Да и + я на ней заработала :).

      На Текселе работает отличное правило: статью продать не проблема, главное дождаться своего покупателя.

      Удалить
  2. Не знаю, что по этому поводу советует Юлия, но для многих пользователей текстсейла очевидно другое правило: не достигнув рейтинга 20+, ни о каких ценах, выше 1$ за кило, не может быть и речи!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно почему? Я писала и продавала и продаю статьи более чем по 3 доллара за кило с рейтингом 17.
    Это нонсенс?

    Даже рецензия по 1.5 уходила, так что, думаю, все относительно.

    Наталья Карья с небольшим рейтингом зарабатывала за тексты от 15 долларов за кило.

    Нужны доказательства?

    ОтветитьУдалить
  4. Доказательств не нужно (тем более, что их можно легко подделать)... у меня есть доказательства, что можно боксом миллионы зарабатывать, но это не значит, что всем такое по плечу.
    На текстсейле повысить конкурентоспособность своих текстов можно только проверкой кописпэйс, которая возможно лишь для рейтинга 20+
    .
    лучше расскажите тематику 3-долларовых статей и по сколько дней-месяцев они висели в свободной продаже - вот это и правда интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Врать не стану, так как не веду учет, честно. Но статьи были СЕО оптимизированные под определенные запросы - это правда.

      Статья была о яхтах, аналитическая. Приводились факты, которые я собирала по интернету, в основном форумы. Какую яхту лучше купить, новую или поддержанную и почему - это суть статьи.

      Еще быстро уходили статьи по спортивной тематике, последнее время перестал писать на Тексейл, надо возобновлять хорошую традицию.

      Просто постоянные заказчики есть и нужен гарантированный заработок за месяц.

      А отзыв я писала на новый фильм, я как раз работала с сайтом и для рецензий смотрела фильмы, поэтому и написала их 3 для эксперимента.

      1. Сайт заказчика
      2. Адвего
      3. Тексейл

      Ушли все в течение недели, первую статью, сразу выложила на сайт заказчика, правда он брал по 2 доллара за кило.

      Удалить
  5. Все равно не ясно!
    Я не спорю, что проделав хорошую исследовательскую работу, Вы смогли написать действительно качественную статью + граммотно ее оптимизировали, но... КАК ЗАКАЗЧИК МОГ УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ НА ОСНОВЕ 400 КОРЯВЫХ СИМВОЛОВ, которые он может видеть до покупки???
    Да, там еще есть описание статьи, но то, что статья мега-крутая и супер-оптимизирована, пишет каждый автор, а значит единственное, что может служить покупателю ориентиром качества автора - это рейтинг!!
    .
    Если Вы с рейтингом 17 продавали статьи по 3$ за кило, то у меня только 3 варианта:
    1) это был единичный фарт (заказчик новичек, например, не в курсе цен);
    2) Вы лукавите;
    3) Вы что-то недоговариваете. Что-то, что является ключевым и должно быть в этой Вашей заметке на первом месте, вместо всех этих видеороликов.
    .
    А всякие авторитетные тетки, которых Вы приводите в пример, мало того, что существа для всех нас метафизические, так еще и не сказали ничего такого, чего нельзя было бы узнать из FAQ самого ТекстСейла.
    .
    Вот на счет рецензий фильмов - вот это уже интересная мысль! Вот это уже ИНФОРМАЦИЯ!!! Ваше упоминание в комментах про написание рецензии к новым фильмам, т.с. по "горячим следам", лично в моих глазах ценнее всего этого поста и видеороликов вместе взятых.

    ОтветитьУдалить
  6. Это как раз я вычитала на блоге Юлии Волкодав. Оттуда взяла и то как писать и о чем!

    Что касается других тем, она все подробно на своем блоге пишет. Но если думать не лень, то и ежу ясно, что скоро 8 марта и все, что связано с красотой, женщинами и подарками будет очень популярно.

    Фильмы, как и все, что связано с косметикой очень актуально.

    Я провожу маленькие исследования на том сайте, где мы с вами познакомились, речь идет о http://irecommend.ru.

    И как показывает моя статистика, ничего более востребованного, чем косметика пока не придумали, на 2 месте - хобби: вязание крючком, спицами и приготовление пищи.

    Что касается актуальных тем, вы прям заставили меня задуматься, а что еще будет полезно начинающему?

    Думаю, в феврале хорошо писать о путешествиях и туризме, как раз начинается сезон.


    По поводу ваших замечаний, да человек не знал, что покупает - это 100%. Единственный шанс - это + в рейтинге за статьи.

    ОтветитьУдалить
  7. В середине ноября я написал СЕО-статью про лыжные курорты Австрии - как раз под начало сезона. Пролежала на двух биржах... и ныне там.
    .
    По поводу замечаний: то есть это был вариант №1 - единичный фарт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, но вариантов у меня много, один из них дайте мне ссылку на вашу статью, может подскажу умную идею.

      Удалить
  8. Вы мне подскажете умную идею на основе анализа первых 400 корявых символов? :))

    ОтветитьУдалить