Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу

понедельник, 2 января 2012 г.

Работа фрилансером, учет средств или Как заработать деньги дома? (скачайте нужный файл бесплатно)


Поздравляю всех с новым годом и желаю увеличения ваших доходов, стабильности и исполнения желаний!

Так как под новый год принято дарить подарки, я решила одаривать своих читателей полезной и нужной информацией для фрилансеров.

Чем отличается работа фрилансером от обычного рабочего человека?



Вроде бы ничем, и в тоже время он для себя всё, а именно: и отдел планирования, отдел финансирования, грамотного расхода средств, бухгалтерия, отдел связей… Другими словами целая фирма, умещающаяся в одной голове.

Сложно ли это? Трудно ли это? ДА! Но данный аспект имеет не только минусы, ведь на вас никто не посмеет, повысить голос или не додать зарплату, так как вы пришли не вовремя на работу. Вас не могут уволить, так как вы являетесь на работу не в подобающем виде.

+ и – фрилансера, как вести учет денег?

Многие скажут, что там их учитывать, вот заработаю, потом и буду! Хотя это не совсем правильная тактика, причиной тому, что вашу голову, если вы фрилансер итак загружают информацией по полной. Моя задача помочь вам разгрузить свою голову, так как когда-то сделала это я.

Подарок от меня – это екселевский файл с учетом, который веду я на весь года, можно его менять по вашему желанию и цветовому предпочтению.

Для кого этот подарок будет полезен?


Для копирайтеров, фрилансеров, занимающихся постингом либо работающим с разными заказчиками, удобство и простота работы с екселем позволят вам не только иметь точную сумму средств, а и иметь картину за прошедшие месяцы в сводной таблице.




Я автоматизировала некоторые процессы подсчета сумм, довольно не сложно, если вам нужно что-то поправить в данном файле не стесняйтесь, пишите в комментах. В ближайшем будущем планирую сделать видео инструкцию, где будет озвучен и показан весь процесс. Скачать файл для учета средств для фрилансера.

На данном месте позвольте откланяться и поздравить вас с наступающими праздниками. В данный момент я изменила свое отношение к блогу, поэтому посты или сообщения будут регулярными и более интересными, ведь за время в 1.5 года я чему-то научилась.

P.S. На вопросы читателей отвечаю обязательно, пишите, может я расскажу то, что вы так давно искали в следующем посте, благодаря Вашему вопросу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий