Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу

понедельник, 4 апреля 2011 г.

В жизни все относительно, пора увеличивать заработки!




Подумала я и решила заниматься копирайтерством, блогами и сайтами. Ведь никто еще не отменял ученье, а оно как известно - свет.



Благодаря Руслану, один из членов мозгового центра, остальная команда - это моя семья. Я решила штурмовать дальше интернет. Как известно цель моя - 1000$ в месяц, почему такая внушительная сумма?

У меня кредит за квартиру, который надо выплачивать. В планах приобретение собственной квартиры, а так же ее обстановка и т.п. вещи.
И конечно, жить в удовольствие и заниматься любимым делом - компьютерами и интернетом, который обеспечит меня и мою семью безбедным существованием на н-нное количество лет вперед. Чтобы можно было летом и зимой ездить в отпуск за границу, а то паспорта сделали, а так никуда и не ездили с мужем.
Вот такой вот бизнес план на несколько месяцев вперед, будем воплощать в реальность. Потому что, мечты должны сбываться не взирания ни на что.

Разделяем теперь план на пункты:

1. Копирайтерство, написание статей, пока основной источник заработка.
2. Учеба, для создания, продвижения и монетизации на блогах.
3 Создание собственного сайта.

На этом пока все, скоро будут конкретные мысли, пока очень расплывчато и сумбурно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий